вторник, 1 февраля 2011 г.

Немного фотоскалолазного креатива

Бывает время, что от пейзажей начинает немного мутить. И в такие моменты руки тянутся либо к фотошопу, либо пылесосу :-)  Прошлым летом мне выпала уникальная возможность поработать в детском творческо-спортивном лагере "ЭкстреМал", где я преподавал фотографию. На одном из занятий мы снимали экстрим - скалолазов.Я тоже не мог, не понажимать на кнопку :-) В качестве модели выступал Виктор Фролов, московский скалолаз. Но в итоге результат меня не удовлетворил и я решил заменить небо. Вот, что в итоге получилось:

Оригинал



А это мои издевательства:


Вообщем дальше меня понесло, я перерыл все работы с той фотосессии и поубивал нафиг однотонное голубое небо, заменив его на более драматичное. Что из этого получилось - смотрите:

Должен сказать, что все эти фото просто прекрасно продаются на фотобанках, а на Shutterstock - вообще стали бестселлерами . Это еще раз подтверждает тенденцию тяги покупателей к ярким картинкам, не всегда реалистичным, но всегда яркими, почти кричащими цветами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий