среда, 9 февраля 2011 г.

Сезонное фото на стоках или время продавать весну

Для стокеров всегда актуальным был вопрос – когда загружать «сезонные» снимки? Ни для кого не секрет, что журналы, календари, открытки и прочее, приуроченное к какому либо событию, верстаются задолго до этого самого события.  Точно также и изображения, несущие сезонный или событийный характер следует загружать на стоки за месяц-два до начала. Например, рождественские фото традиционно начинают грузить чуть ли не в сентябре месяце, а картинки на святовалентиновскую тематику – в декабре. Собственно в этом и состоит секрет попадания в струю – немногие стокеры ставят себя на место дизайнеров и поэтому продолжают думать как фотограф (иллюстратор). То есть зимой наснимал кучу зимних пейзажей – и тут же грузит их на сток. К сотням тысяч таких же картинок. А подумав над этим заранее, подготовив материал раньше есть неплохой шанс попасть именно в тот момент, когда зимние фото будут наиболее востребованы. Грубо говоря весну грузим зимой, лето – весной, осень – летом, зиму – осенью, а фото к праздникам (Хелловин, Рождество, День Св. Валентина и т.п.) – за месяц-другой.
Близится к своему логическому завершению зима, на стоках повышенным спросом пользуются весенние сюжеты. Традиционно бестселлерами становятся яркие, красочные сюжеты. Среди популярных кадров – пейзажи с голубым небом и сочной зеленой травой.  Но мне кажется, что подобные изображения немного приелись дизайнерам. И хоть спрос на них не уменьшился, все чаще стали покупать картинки другого плана. Главное условие, которое сохраняется – фото (иллюстрация) должно быть позитивным и  жизнеутверждающим.
Весна символизирует начало новой жизни, перемен, поэтому отлично подойдут кадры с лучами восходящего солнца, полевыми цветами в кадре. О том как создать удачное весеннее фото читайте тут

Мои весенние бестселлеры на Shutterstock


Все фото сделаны в одно майское утро прошлого года

Комментариев нет:

Отправить комментарий